Индонезийское искусство через стиль художника

Индонезийское искусство через стиль художника

Изучение современного индонезийского искусства через стиль художника.

С 1860-х по 1970-е годы возникла эпоха искусства, называемого современным искусством. Современное искусство отбрасывает традиционные формы стиля и философии. Индонезийское искусство не исключение. Когда в Индонезию пришел колониализм, он представил индонезийским художникам картины маслом колониального периода. Они сразу испробовали множество новых способов создания искусства и сформировали свой неповторимый стиль. Многие из них оказались успешными художниками и получили признание во всем мире. Приятно говорить о современном искусстве Индонезии и узнавать, как работает художник и какую философию представляет его искусство. Что может быть лучше для изучения современного индонезийского искусства, чем у самих талантливых художников? Вот некоторые из известных художников эпохи современного индонезийского искусства.

Индонезийское искусство через стиль художника

Пионер современного искусства Индонезии Раден Салех был феноменальным художником. Он учился у разных талантливых европейских художников и получил возможность улучшить свой талант и навыки, обучаясь за границей в Нидерландах. Это, конечно, повлияло на его стиль, добавив ему характерного европейского элемента. Он не остановился на достигнутом. Он путешествовал по Европе, чтобы еще больше улучшить свои навыки, а затем перенял романтизм в качестве своего стиля искусства. Это означает, что в его искусстве преобладали природные элементы, в основном дикие животные. Некоторые примеры его работ, отражающих его стиль романтизма, — «Последняя надежда» (1842 г.) и «Лев, атакующий лошадь» (1840 г.).

Индонезийское искусство через стиль художника

Раден Салех также использует парадокс стиля романтизма, где человечество изображается как жестокая фигура и несколько дикое, как животное, где дикое животное беспомощно перед лицом человека. Его работы, такие как «Охота на оленей» (1846), «Die Lowenjagd / Lion Hunt» (1839) и «Охота на буйволов» (1855), отражают этот парадокс. Но Раден Салех никогда не забывал свою родину, и это отражено в одной из его знаменитых работ под названием «Арест принца Дипонегоро» (1857 г.), в которой подробно освещены все аспекты этой сцены. Дойдя до сообщения, что принц Дипонегоро не был готов к битве, поскольку принц и его люди не имели в своем распоряжении никакого оружия. Раден Салех также написал несколько портретных картин с мельчайшими деталями. Он один из художников, которого стоит упомянуть в мире современного искусства Индонезии.

Индонезийское искусство через стиль художника

Индонезийское искусство через стиль художника

Аффанди

Индонезийское искусство через стиль художника

Аффанди был художником с выразительным умом. Ему нравилось, чтобы его искусство было скорее выразительным, чем красивым. Это подводит нас к его художественному стилю, который является стилем экспрессионизма, и в некотором роде он признал некоторое сходство с Винсентом Ван Гогом. Этот стиль фокусируется на том, что исходит изнутри ума художника, а не на изображении мира вокруг него, игнорируя правила творчества. Аффанди хотел, чтобы люди чему-то научились у его искусства, а не просто восхищались им. Вот почему Аффанди больше относился к этому стилю. Однако вначале Аффанди использовал стиль реализма с оттенком романтизма. Вы можете увидеть это в его картине «Моя мама» (1941), где он нарисовал свою мать с загадочным выражением лица. Его техника великолепна в этом произведении, демонстрируя смелые движения кисти и понимание красоты в женских портретах. Шло время, Аффанди еще больше использовал свой оригинальный стиль и даже нашел новую технику рисования под названием «сжимая трубку».

Индонезийское искусство через стиль художника

Эта техника родилась из-за разочарования, когда он был в процессе создания своей работы под названием «Выносить первого внука» (1953) и не смог найти пропавший карандаш. Эта техника позволяла ему наносить краску прямо на холст и использовать руки как инструмент для рисования. Он утверждал, что эта техника привнесла в его искусство больше жизни и измерения. Позже он использовал эту технику в качестве своего фирменного стиля, потому что это давало ему больше свободы. Он был продуктивным художником, создав за свою жизнь более 2000 произведений, и теперь у него есть музей, посвященный его искусству в Джокьякарте.

Индонезийское искусство через стиль художника

Индонезийское искусство через стиль художника

Индонезийское искусство через стиль художника

Он был одним из художников жанра Mooi Indie или Beautiful Indies, жанра, который фокусируется на красивых картинах природного ландшафта Голландской Ост-Индии (Индонезия). Это из-за его любви к природным достопримечательностям. Он изучал искусство за границей в Ден Хааг и развил свой натуралистический художественный стиль с оттенком романтизма, который помог ему создавать прекрасные произведения. Известно, что его работы выглядят как настоящие места, в которых он черпал вдохновение, изображенные спокойными, свежими и красивыми с широкоугольной точки зрения. Его сценические произведения искусства несколько способствовали красоте голландской Ост-Индии, которая позже в ту эпоху вызвала некоторую критику со стороны художников-революционеров за то, что они не отображали реальную ситуацию в этих землях.

Индонезийское искусство через стиль художника

Басуки Абдулла, сын известного художника Абдуллы Суриосуброто, должен был пройти тот же путь, что и его отец. Он учился в художественной школе там же, где и его отец, и получил сертификат Royal International of Art. Но его искусство сильно отличалось от его отца. Жизнь между колониальной эпохой и эпохой независимости заставила его изучить и освоить множество художественных стилей. Но он известен своим стилем реализма и натурализма. Его произведения искусства обычно сосредоточены на местной культуре, традициях и национальности.

Индонезийское искусство через стиль художника

Он стремился украсить реальность своих художественных предметов, таких как свои художественные произведения, о женских портретах, которые утверждали, что они даже более красивы, чем сам предмет. Это не его значение по умолчанию. Иногда он рисовал предмет настолько реалистично, насколько он есть, как в одном из своих произведений «Брат и сестра» (1978). Но, мягко говоря, он был талантливым и разносторонним художником, индонезийским маэстро.

Индонезийское искусство через стиль художника

Суджохоно был активистом. Он выразил свое мнение о политике через свое искусство. Он использовал стиль реализма в качестве своей подписи, потому что утверждал, что люди понимают реализм больше, чем другие стили искусства. Суджоджоно даже представил идею социалистического реализма задолго до того, как эта концепция даже получила развитие в Индонезии и стала полемикой. Он раскритиковал жанр «mooi indie», потому что он фокусируется только на красоте земли, но не на суровой реальности жизни ее людей. Он хотел, чтобы его искусство не только было огромной картиной, но и могло иметь историческую и образовательную ценность. Среди его работ — «Товарищ революции» (1947) и «Перед открытыми сетками» (1939).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.